8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях — эффективный способ продвижения товаров и услуг компании. Существует три разновидности этого вида продвижения: таргетированный, органический и ретаргетинговый. Самый популярный способ, схожий с контекстным — таргетированный, когда нужно настроить объявление для показов целевой аудитории с учетом пола, возраста и других характеристик.

Достаточно запустить кампанию, и начнутся показы. Пользователи будут видеть объявления в ленте. Одна из особенностей таких сообщений в том, что переходят по ссылке обычно клиенты, готовые совершить целевое действие.

Доступные сервисы

Рекламное продвижение в соцсетях возможно на таких площадках, как Вконтакте, Facebook. Сегодня также бизнесу интересен трафик с Instagram. Здесь можно организовать продвижение не только с помощью таргетинга, но и органическим методом — через размещение объявлений в группах и сообществах. Этот способ тоже широко используется и приносит свои плоды.

Третий способ продвижения — ретаргетинг, который позволяет интернет-магазинам напомнить потребителю о себе. Пользователь зашел на сайт интернет-магазина, но ничего не купил? Он может увидеть эти вещи снова в социальной сети. Это возможность привлечь покупателя, склонить его к покупке. Такие настройки осуществляются непосредственно на сайте.

Как запустить кампанию

Некоторые владельцы бизнеса стремятся самостоятельно заняться продвижением, однако это редко приносит ожидаемый результат. Для работы требуется опыт, умение правильно настроить показы. Лучше доверить такую задачу специалистам, в этом случае вложенный бюджет гарантированно окупится. Исключен риск “сливания” бюджета, когда после показов не приходит ни один клиент.

Запустить кампанию в социальных сетях можно доверить MOSSEO. Агентство не первый год работает с такими площадками и имеет огромный опыт. Мы не используем биржи для автоматического продвижения — над каждой кампанией работают специалисты. Можно оценить достигнутые результаты не только по статистике в сервисе, но и реально — по увеличению количества заказов.

Когда нужен такой способ раскрутки

MOSSEO в Москве использует таргетинг и другие виды продвижения на всех этапах существования бизнеса:

  • Новым компаниям, которым нечего показать клиенту, SMM позволяет быстро получить первые заказы и прибыль.
  • Уже существующим довольно давно организациям с помощью социальных сетей можно получать новых клиентов с минимальными вложениями.
  • Фирмы пользуются этим способом раскрутки для тестирования новых ниш.

Это универсальный способ привлечения целевой аудитории — посетителей на таких площадках огромное количество. И многие люди заинтересованы в том, чтобы им предложили то, что они сами ищут. Никто не возмущается объявлениям в ленте, ведь они обычно отвечают интересам пользователя. Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить больше прибыли с небольшим бюджетом. Стоимость кампании зависит от множества переменных.