Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google получил патент на анализ поведенческих факторов

Популярные статьи

Если Яндекс всегда открыто агитировал людей на повышение поведенческих факторов, специалисты Google время от времени заявляли, что их алгоритмы не учитывают поведение пользователей.

Об этом мы слышали, например, в 2014 году от сотрудника компании Сергея Липатцева. Тогда он сообщил, что данные показатели являются малоинформативными и даже наооборот вредят ранжированию. В 2015 году от анализа поведенческих факторов также открестился и всем известный Джон Миллер (таймкод YouTube-конференции 38:11).

Google получил патент на анализ поведенческих факторов

Возможно подобные заявления делались намеренно, чтобы вебмастеры не стали накручивать поведенческие факторы, а может быть в Гугл просто поменяли своё мнение, но в марте 2019 года компания официально зарегистрировала патент “Modifying search result ranking based on implicit user feedback”. Примерно его название переводится, как “Изменение результатов поисковой выдачи исходя из неявной обратной связи с пользователем”.

Судя из текста патента, основными поведенческими факторами, которые будут использоваться в процессе ранжироваться, являются:

  • Клики на сайт из поисковой выдачи – то есть оценивается привлекательность сниппета на странице поиска. Проще говоря, чем выше CTR (соотношение переходов на сайт к показам), тем лучше ранжируется ресурс. Это, к слову, ответ на вопрос о влиянии CTR на позиции проекта, который совсем недавно обсуждали специалисты.
  • Глубина клика – время от начала перехода на страницу до её закрытия и возврата на страницу поиска.

Конечно, никакой революции в мире SEO-продвижения патент не произведёт. Мы и так всегда писали в своих статьях о важности поведенческих факторов. Однако теперь об этом стало известно официально.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Первостепенный аспект при создании сайта – выбор подходящей системы управления контентом (CMS – Content Management System)....
С 16 декабря Яндекс ввел «Рандомизацию» в поисковой выдаче на постоянной основе. Ранее об этих намерениях сообщала Екатерина Гладких, аналитик Яндекса. Каждый день сайты ...
Чтобы правильно отслеживать поведение людей и делать выводы о корректировке стратегии, используют когортный анализ. Рассказываем, что это такое и как он помогает бизнесу....
Ранее турбо-страницы отображались только на мобильных устройствах, но 12 марта Яндекс объявил о начале тестирования технологии, адаптированной для экранов компьютеров....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру